Кажется, самый трудный период для котов-воителей закончился, ведь сезон Голых Деревьев покинул территорию племён. Но смертельная опасность подстерегала ветреного предводителя: он заболел Зелёным Кашлем, а запасы кошачьей мяты на удивление целительницы закончились. Снежная Тропа пытается найти хоть маленький кустик незамерзшего лекарства, но всё тщетно – после заморозков в последнюю луну зимы растения погибли, а новые нежные листочки мяты появятся не скоро. Просить у других племён не выход, ведь там тоже совсем недавно закончилась болезнь.
Решением Пшеницы было принято отправить патруль на поиски растения, пока болезнь не подобралась слишком близко к Имбирной Звезде и не лишила его жизни. Но слишком много опасностей подстерегает отважных воителей за пределами племени, и ещё неизвестно, вовремя ли они вернутся домой и в полном ли составе…
Дабы придать квесту интриги, развязка будет неизвестна. Опасности в виде Мастера Игры смогут в любую минуту появиться в вашем эпизоде!
Участники:
Предводитель – Имбирная Звезда;
Целительница – Снежная Тропа;
Глашатай – Пшеница;
Ученик целительницы – Пеплолап;
Патруль – Пшеница, Розмарин, Лаванда, Пеплолап.
Мастер Игры.
Свободные эпизоды для участия любого кота из племени Ветра будут помечаться символом • в названии темы.
Эпизоды:1. Развивающаяся болезнь Имбирной Звезды, целительница узнаёт об этом.
2. Снежная Тропа пытается найти кошачью мяту; взяв с собою своего ученика, она направляется в амбар Двуногих, но не находит там лекарства.3. • Целительница возвращается в лагерь без растения. Пшеница решает собрать патруль на его поиски (эпизод свободен для всех персонажей, которые беспокоятся об Имбирной Звезде и ждали, когда вернётся Снежная Тропа, чтобы узнать нашла ли она мяту).
4. • Проводы патруля (свободно для всех, кто решил проводить котов в дальний путь).
5. Поиски кошачьей мяты (в любой момент может появиться мастер с преградами или указанием дальнейших действий).
6. Состояние Имбирной Звезды в лагере.
7. Возвращение патруля в лагерь.