Имя.
Дорогие ролевики, почему именно в самом начале создания персонажа вы делаете огромную ошибку, называя кота ну уж совсем не лесным именем по законам канона? Запомните: обычно у котов-воителей имена связаны с природными явлениями (ураган, дождь), какими-то растениями (маргаритка, остролист), животными (лев, сойка). Также имена могут состоять из двух корней, например, Быстролап, Зелёноглазка. Выбирая имя для персонажа, руководствуйтесь фразой «то, что можно увидеть или потрогать в лесу». Заметьте, мать не может назвать котёнка за характер, ведь его личность не формируется на втором дне его рождения. Возможно, впоследствии предводитель может решить поменять имя, руководствуясь какими-то событиями, отличительными чертами, приобретёнными котом, или, например, ваш персонаж потеряет половину хвоста в драке. И ещё, подумайте, сумрачного кота, обитающего НЕ возле реки, не станут называть камышом, который обычно растёт на территории Речного племени. Также старайтесь называть кота так, чтобы сразу было понятно какого он пола. Порой не особо удобно склонять имя мужского или среднего рода (пепел, смог, солнце), если ваш персонаж самка.
Бывшие одиночки /домашние киски, которые приходят в племена, на ИСе играют очень редко, а их анкета обычно на очень высоком уровне. Так что отмашка «дали хозяева/соседский кот/дети/инопланетяне» явно не будет действовать.
Возраст.
В племенах опыт всё-таки приходит с прожитыми годами. Предводитель явно не может быть младше 45 лун, и то он только новоиспечённый, который ждёт посвящения или недавно получил дар девяти жизней. Также и глашатаи: воителю младше 35 лун не суждено быть правой лапой предводителя, если он, конечно, не «по блату» туда прорвался. Да и не боитесь делать кота старше. Ведь чем он опытнее, тем интереснее играть, есть что вспомнить, чему поучить младшее поколение. 
Принадлежность (племя и статус в нём).
Племена:
То, в каком племени окажется ваш персонаж, зависит напрямую от характера, внешности и имени. Но, конечно, бывают и исключения.
В племени Ветра, обычно, поджарые и быстролапые коты. Горделивые, патриотичные, охотятся, преимущественно, на кроликов. Обычно именно их называют в честь какой-нибудь птицы, природного явления или трав, что растут на пустоши. Быстролап, Кролик, Ветерок, Вереск – это их герои и довольно распространённые имена.
В Речном племени жители умные (не всегда, конечно), пушистые, не особо ловкие, зато отлично плавают в реке и ловят рыбу, хотя из-за присоединившихся к их территории леса, который когда-то принадлежал грозовым котам, могут охотиться на белок и полёвок. Называют их, если быть честным, тем, что видят. Камыш, Рыбка, Волна – уж то, что в речке точно есть.
Сумрачные коты обычно маленького роста, короткошёрстые, очень ловкие, да и фраза «тёмное сердце леса» до сих пор не отстало от их племени. Любят погреть лапы на территориальных спорах, раз в сто лет могут напугать своим благородием. В их рядах изредка появляются пушистые, высокие (почти на две головы выше обычных сумрачных воинов) коты, но их родственники явно произошли от грозовых воителей. Могут полакомиться лягушками, оттуда Змей, Ящерка, альфа и омега имён.
А ещё есть одиночки, домашние киски, которыми, к сожалению, играть, не так интересно, как племенными. Характер и внешность не важны, они явно могут быть даже породистыми, но вот с именами слишком не мудрите.
Статус в племени:
Предводитель, глашатай, целитель и его ученик, старейшины, воины, оруженосцы, королевы и котята. Последние очень нужны в игре. Не бойтесь играть старейшиной, ведь это тоже интересно.
Внешность.
«Белоснежная, голубоглазая, стройная, поджарая, красивая, мечта любого» - это, конечно, очень привлекательно, но, увы, неинтересно. Что? Что говорите? Вам интересно? Поверьте, вашему оппоненту будет не особо увлекательно играть с явной Мери Сью.
Надеюсь, мода на ядовитого цвета котов с шарфиками, очками и серьгами во все возможных местах прошла, но всё-таки старательно не советуется заводить такого персонажа, дабы потом не переписывать внешность. Отличительные черты будут только плюсом, но советуется не перебарщивать с этим, делая каждого калекой, одноглазым или вообще слепым. Всё-таки такие коты в лесу долго не проживут.
Что точно нужно описать во внешности:
голову  (включая уши, форму головы, усы, глаза, нос, подбородок);
тело;
лапы;
хвост;
шерсть и окрас персонажа.
Характер и биография.
Эти два пункта очень зависят друг от друга, но порой в биографии не чувствуется проявления характера персонажа, это, может и не ошибка, но всё-таки недочёт. Подумайте перед тем, как придумывать биографию, что свойственно вашему коту, а что бы он никогда делать не стал.
Если вы узнали из ниже приведённых примеров своего персонажа, то бегом исправляйте анкету, господа.
1. Пафосный, ему никто не нужен, по жизни одиночка, а что делает в племени – непонятно, ведь ему на всё плевать, в том числе и на местных властей тоже. Относится ко всему скептически, до того брутален, что маленькие котята бояться к нему подходить. Пускает такие взгляды, что на месте испепелит.
2. Суровая злюка с ласковым сердцем королевы, в душе нежнейшее существо, которого обидели в детстве. Взаимоисключающими чертами характерами так и блещет. Но Мери Сью же круты, чтоб их! А ещё она покорительница сердец всех племенных котов, и если ты её не заметил, то беги, она будет дарить тебе лучи любви.
3. Тихоня, страдает по тому самому брутальному коту, который, к тому же, из вражеского племени. Но она когда-нибудь станет героем, спася всё племя от своры собак приёмами кун фу, которые изучает ночью. Таким персонажем очень интересно играть, что вы! И к чёрту то, что все и так понятно, что будет в конце.
4. До того задиристый котёнок/оруженосец, что все племена его бояться. Наставника поставит на место за одну секунду, язвительность с самого детства, чё! Но зато со всеми дружит. Да, и с тем псом из Селения Двуногих тоже. И с местной гопотой лясы поточить может, а вы как думали?
5. Кот-шкаф. Зашибёт и не заметит, и вообще, он везде и во всём выигрывает, ибо состоит из мышц, силы и ловкости. Мозги, увы, в комплект не входят.
6. Именно этот персонаж убил Муфасу, но он такой милый, что на него никто не подумает, так как друг Симбы! И вообще, его скелетов в шкафу по пальцам не пересчитать, но упорно молчит об этом, зараза. Если расскажешь о ней кому-нибудь, то кишки выдерет тебе при первом патрулировании границы с племенем Теней.
7. У этого персонажа всех родственников в детстве убили плохие янки. Неудивительно, что из него вырос маньяк, некрофил и дружбан брутала. Ах, да, его подружку сбило чудовище, а котят растерзали собаки. Теперь он будет мстить и убьёт тебя во сне, ок.

Итак, надеюсь, что вы учтёте всё то, что написано выше, и не будете повторять ошибок. Ведь вам не хочется быть одним из миллионов, да?

Написано Звёздным Аметистом только для Independent Sky. Огромная благодарность Острой и Горевестнику.