.

IS will never die

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IS will never die » Квесты и сюжеты » Эпизодическая система. Хронология.


Эпизодическая система. Хронология.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Эпизодическая система - простой и лаконичный метод ведения игры. Для того, чтобы отыграть конкретный эпизод, не нужно переходить из локации в локацию - достаточно создать специальную тему, в которой указывается время и место действия эпизода, а также название и краткий сюжет. В эпизодической системе игрокам не нужно дожидаться пропавших партнеров, и таким образом полностью отпадает возможность зависания в одной локации. Если эпизод в локационной системе может отыгрываться неделями, а то и месяцами, то здесь все гораздо проще - имеется возможность за один-два дня завершить эпизод и перейти к следующему. В игре, построенной на эпизодическом методе, для каждого отдельного эпизода создается своя тема, и игрокам не придется путаться и искать нужные посты среди множеств других.

Так же хочу привести более подробную информацию, взятую с другого форума:

Эпизодическая игра чем-то схожа с давно знакомыми нам флэшбеками. Отыгрыши настоящего времени будут проходить в рамках одного или нескольких игровых дней.

Раньше игра была локационной, а это означало:
Во-первых: общие темы для всех. Отписавшись в одной, нужно переходить в другую, отмечать эти переходы и продолжать отыгрывать, по сути один цельный эпизод, уже в другой локации.
Во-вторых: Необходимость следить за общим временем в игре и ждать, пока все игроки завершат свои отыгрыши, чтобы можно было перевести время.
Согласитесь, как бы привычно это ни было, всё же такая система жутко неудобна. К примеру, довольно сложно из многочисленных сообщений в Большом зале вычленить свои и своего напарника. С хронологией в таком случае совсем беда, а значит, новым участникам будет довольно сложно разобраться в происходящих событиях.

Эпизодическая игра, в отношении всего вышесказанного, обладает массой преимуществ:
Преимущество первое: Для каждого отыгрыша, как массового, так и личного, в разделе «Настоящего времени» будет создаваться отдельная тема.
Преимущество второе: У каждого отыгрыша будут определённые временные рамки, место и фиксированное количество персонажей. Закончится эпизод только тогда, когда вы подойдёте в нём к логическому завершению.
Преимущество третье: Совсем не нужно ждать завершения одного отыгрыша, чтобы начать другой. Вы можете отыгрывать параллельно несколько эпизодов, запланированных на данный игровой день. Только помните, что даже при такой системе мы всё равно играем в реальном времени, и ваш персонаж не может находиться одновременно в двух местах, поэтому рассчитывайте его распорядок дня.
К тому же, общий сюжет по-прежнему остаётся общим для всех. В новом разделе будут иметь место как массовые, так и личные отыгрыши по два-три человека.

Таким образом, подытожим плюсы эпизодической системы:

[x] Персонажи не будут стоять без дела, потому что окажутся заняты сразу в нескольких эпизодах
[x] Игра пойдёт значительно быстрее, потому что отпадёт нужда ждать перевода времени. Параллельно будут отыгрываться все события, намеченные на определённый игровой день
[x] Отдельный эпизод будет отыгрываться в одной теме, независимо от того сколько локаций в нём задействовано. (В разумных переделах и, разумеется, эпизод считается эпизодом только тогда, когда имеет логическое начало и конец).
[x] Проследить «жизненный» путь любого персонажа станет значительно проще, когда появится возможность читать события в хронологическом порядке, не перескакивая из одной локации в другую.
Новоприбывшим участникам будет легче вникнуть в суть происходящего в игре.

Взято с http://pensieve.winbb.ru/

0

2

Эпизоды без даты.

Закрытые эпизоды:
Если ежи полетят, то я не буду спать с краю?
Острая и Звёздный Аметист

Не для неуверенных в себе котят придумали целительство
Кленовая (Кленушек), Хлопок.

Спасти всех;
Домино, Комета.

Ante annum
Аметист, Зайцеушка.

Don't stop believing
Аметист, Всполох.

Активные эпизоды:
Не надо фраз про доблесть и отвагу.
Неясыть, Аметист.

0

3

Сезон Зелёных Листьев, 1997 год.
Лето вышло довольно-таки знойным, особенно июль. Июнь радовал котов-воителей чередованием жары и дождей, а вот август вышел сухим. Изредка небо дарило свои слёзы лесу.

Закрытые эпизоды:
Кто ты такой?
Огонёк и Маргариточка.

Граница Реки и Ветра, нападение на ветряных котов орланами.
Патруль Речного племени во главе с глашатаем  - Аметист (глашатай), Белолапка, Пятнолик, Янтарь.
Патруль племени Ветра, просящий помощи - Боярышник, Январь, Кашемир, Вереск.

Новое руководство Речного племени
Аметист (Звёздный), Зайцеушка, Оникс, Янтарь, Пятнолик.

Путешествие к Лунному Камню
Аметист, Янтарь и Оникс.

Совет племён I

Наркоманы, щавель и мой брат-идиот.
Янтарь, Земляника, Мастер Игры (патруль Речного племени) и Звездный Аметист.

Побег котят из лагеря
Маргариточка, Гвоздичка, Горевестник, Кленовая, Мастер Игры (Орланы).

Собрание целителей возле Лунного Камня
Земляника (Река), Снежная Тропа (Ветер), Хлопок (Тени).

what is it?!
Светлолапа, Лазурь, Имбирная Звезда, Бархан, Пшеница.

Порыбачить, видишь ли, захотелось.
Острая, Мимолётка, Янтарь, Gamemaster (пёс).

если бы ты не смотрела назад;
Бархан/Кирджава.

Я вижу звёзды
Хлопок (Тени), Снежная Тропа (Ветер), Янтарь и Земляника (Река).

Активные эпизоды:
Я тебе сейчас обояльник-то подпорчу...
Зевака, Пылающий.

0

4

Сезон Листопада, 1997 год.
Сложно обозначить осень одним словом. Почти что не было дождей, а снег выпал в конце ноября, но тут же растаял. До самого конца сезона деревья были зеленые, как летом, и лишь в середине октября стали опадать листочки. Сентябрь был таким же жарким и сухим, как и август.

Закрытые эпизоды:
Сегодня на ужин гордость
Горевестник, Комета, Маргариточка, Огонёк.

Второй Совет племён

Активные эпизоды:
-

0

5

Сезон Голых Деревьев, 1997-1998 г.г.
Природа подарила котам-воителям воистину странную зиму: первые ее луны погода была неестественно теплой, почти весенней и бесснежной. К середине января землю усеяли первые сугробы, которые продержались совсем немного и вскоре обратились в грязные лужи. Февраль же можно ознаменовать одним словом - буран. Сильные ветра, снежные сугробы в несколько метров высотой, холодный воздух и практически полное отсутствие дичи.

Закрытые эпизоды:
The lions sleep tonight
Зайцеушка, Янтарь, Звёздный Аметист + Хвостик, Искринка и Колокольчик.

Активные эпизоды:
Я опоздал, потому что во сне думал, что не сплю
Строптивый [Пылающий], Сонливая.

0

6

Сезон Юных Листьев, 1998 г.
Весна ворвалась в жизнь котов воителей внезапно, март выдался на удивление тёплым по сравнению с прошедшим морозным февралём. А вот апрель, кажется, взбунтовался, и земля, которая только-только начала отходить от сезона Голых Листьев, снова покрылась корочкой льда. Но продлилось это недолго, уже к концу апреля снег почти полностью растаял, а из-за этого в мае река началась подниматься выше и затоплять берега, на которых расположились племена. Но погода до самого лета будет оставаться умеренно тёплой.

Закрытые эпизоды:
Пункт А - скала. Пункт В - морское дно
Маргаритка (Храбрая), Огневка (Белое Пламя), Хлопок и племя Теней.

Run, kittens, run!
Лазоревка - Тараторка - Воронишка.

сuique suum
Мох, Мгла [Аметист].

I knew, what I return_
Маргаритка (Храбрая), Огневка (Белое Пламя), Хлопок, Комета.

Активные эпизоды:
Поиграем втроём? Ты, я и пустолайка
День, Шатани [Неясыть].

Игрунцы :"DD
Окунёк, Хвостик и Искринка.

sleep, my little prince
Звёздный Аметист; Колокольчик.

мера испорченности
Шквал, Мгла.

0

7

Сезон Юных Листьев, 1998 г. Квесты.

'Darkest hours' [Река]
Закрытые эпизоды:
Эпизод 1.
Участники: Искринка, Хвостик, Колокольчик, Звёздный Аметист, Змееносец, Пылающий, Зайцеушка.
Активные эпизоды:
Эпизод 2.
Речное племя.

'No One Lives Forever' [Ветер]
Закрытые эпизоды:
Эпизод 1.
Имбирная Звезда и Снежная Тропа.
Эпизод 2.
Снежная Тропа и Пеплолап.
Эпизод 3.
Племя Ветра.
Активные эпизоды:
Эпизод 4.
Племя Ветра, патруль.

'Renegade' [Тени]
Закрытые эпизоды:
Эпизод 1.
Крестоносец, Дыхание, Храбрая, Комета, Мастер Игры (Белолик).
Эпизод 2.
Крестоносец, Белое Пламя и Храбрая, Комета.
Племя Теней.
Активные эпизоды:
Эпизод 3.
Неясыть (гл.), Иволга, Шквал, Белолик, Паук, Забияка, Храбрая и Белое Пламя.

0


Вы здесь » IS will never die » Квесты и сюжеты » Эпизодическая система. Хронология.